НАЗВАНИЕ: Страх темноты
АВТОР: Съешь Меня(в роли Стива Сашнайна) и White Cat(в роли Стэфана Олсдала)
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Стив/Стэф
ЖАНР: Слээээээш
РЕЙТИНГ: НЦ-17
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: алкогольные глюки
СТАТУС: Законченное произведение
ОТ АВТОРА:Первый совместный опыт. Гомофобам - налево!
Ням-ням :3- Нет-нет-нет, так не пойдёт, Стив! Давай, по полной, до дна! Мой День Рождения всё-таки!
Решившись, пью залпом, и только оторвав бокал от губ чувствую огонь в глотке, проливающийся куда-то внутрь. Комната чуть-чуть плывёт, но тут же принимает очертания, как ни в чём ни бывало. Стэфан смотрит сочувственно, сам он уже давно проглотил свою порцию, и теперь лениво вертел в тонких пальцах взятую откуда-то салфетку. Брай весело тараторил о рифме новых стихов, о каких-то мальчиках, и вообще нёс милую чушь.
Торт посверкивал вишенками, задутые уже давно свечи лежали в сторонке. В приоткрытую форточку врывался свежий ночной ветерок, за окном летали снежинки...
- Всё, ребят, вы как хотите, а падать лицом в торт уже не модно. Я спать,- Брайан прощально махнул рукой и ушёл к себе в номер.
Подходящих размеров стол стоял только в номере Стэфа, так что и отмечали здесь. Посидев ещё минут пять, я, пошатываясь, отправился к себе. Коридор перед глазами плыл, в темноте казался бесконечным, благо нужная мне дверь соседствовала с той, из которой я вышел.
Ввалившись в комнату, я захлопнул за собой дверь. На долю секунды показалось, что из щели торчали прищемленные пальцы скелета, но, сосредоточив взгляд, я с облегчением обнаружил, что это всего лишь ручка двери. Судорожно нащупав выключатель, попытался включить свет, однако лампочка, на мгновение вспыхнув, взорвалась и погасла. По коже прошлись мурашки.
Свет погас. Кажется, я слышал, как кто-то выматерился. Голос знаком. Надо б проверить все ли живы, хотя алкогольное состояние и темнота совсем не дружат.
- Стив, ты живой? - стараюсь не орать.
Темнота. Ничего не видно. И никто не отвечает. Шарюсь на ощупь. Случайно вдруг попадаю в какую-то комнату.
-Тут кто-нибудь есть? - дурацкикий вопрос, но всё ж...
Тишина и шумное тревожное дыхание. Такое, будто увидели что-то невоообразимое, жуткое.
- Эй, всё в порядке?
Скрип двери и шёпот за спиной. Глаза распахнулись, сердце забилось в горле, я испуганно ошатнулся от тёмной высокой фигуры и почти заскулил от страха.
Я не расслышал, что оно сказало, но сам по себе голос, хриплый и громкий, внушил такой ужас, что я мгновенно отпрыгнул к противоположной стенке, по пути потеряв равновесие, и отполз, вжавшись в угол, освещённый пробивающимся из окна светом голубоватой, как труп, полной луны. Вслед за длинной фигурой потянулись из углов какие-то шипящие уродцы, я сжался, пытаясь не смотреть на это.
- Эй, это же я!
Не очень понятно объяснил кто. Но всё-таки я начинаю понимать чья это комната. Рядом мелькнул силуэт, который потом вжался в стенку. Пробираясь сквозь кромешную темень, я шёл по направлению туда, куда шмыгнула фигура. Ничего не видно, даже свет из-за окна не помогает. На что-то натыкаюсь и грохот. По-моему, я что-то снёс.
Грохот и звон заставил невольно поднять глаза. По полу медленно растекалось что-то тёмное, густое. Кровь?
Меня передёрнуло. Боже, боже, что тут происходит? Перед глазами плыло, фигура приближалась неотступно, руки тряслись. Твари, ползущие из тёмных углов, всё шипели, грозя дотянуться, и уже было некуда отступать. Казалось, ещё чуть-чуть, и я потеряю сознание, а луна из окна ехидно усмехалась. Лужица жидкости на полу превратилась в змею, которая ползла ко мне стремительно, алчуще поблескивая белыми глазами.
- Нет! Нет! Не подходите, не надо!- голос охрип, страх царапал лёгкие.
Узнаю в силуэте Стива. Только что с ним?! Он так смотрит будто видит не меня, а что-то другое. Призраков?!
- Стив, тобой всё в порядке?
Похоже нет. Алкоголь сыграл злую шутку, да и темнота... Надо бы успокоить и привести в чувство, а то, думаю, света до утра не будет. Но чем ближе я подходил, тем сильнее он вжимался в стену. Сейчас почему-то он напомнил мне ребёнка, боящегося темноты, который видит в тёмной пустоте всяких страшил.
Змея, оскалившись, подползла совсем близко. Взвизгнув, я подпрыгнул на месте и попытался метнуться к двери, но длинная фигура, неожиданно сильная для предположительно скелета, схватила меня за запястья холодными длинными пальцами. На грани обморока я пытался вырваться, хрипло вереща, волосы хлестали по щекам, но всё было бесполезно. Страх парализовал, я замер, не дыша, только жутко трясло, зубы отбивали дробь. Свет луны закрыло облако, из всех щелей посыпались огромные, с ладонь, пауки.
Его бьёт, коматозит в истерике. Пытается вырваться, убежать, но в таких случаях нужно держать пока не успокоится. Держу крепко, пытаюсь хоть как-то привести его в чувства. Пока бесполезно. Как делаютв таких случаях, когда сильно боишься, сильно прижимают к себе, чтобы человек успокоился. Так же пытаюсь сделать и я. Чтобы ему не мерещилось, я пытаюсь его обнять, успокоить, говорю ему, что всё в порядке, всё хорошо, что это просто сон.
Сильные руки прижимают к себе, и до меня неожиданно доходит: передо мной человек. Положив щёку на тёплое плечо, пытаюсь унять дрожь, успокоить дыхание, закрываю глаза. Прохладные руки гладят спину, голос ласково пытается внушить, что всё это только мерещится.
Приоткрыв глаза, пытаюсь взглянуть на комнату. Змея - просто лужица разлитого кофе? Перед глазами вновь плывёт, прячусь, прижавшись лбом к длинной шее мужчины. Тихонько выдыхаю ртом в попытке успокоиться.
Дыхание щекотит шею. Я слегка улыбаюсь. Ещё раз повторяю, что всё хорошо, что всё это обман зрения. Нельзя оставлять человека одного после пережитого стресса. С него на сегодня достаточно. До утра лучше побыть с ним. Странно одно - даже после того, как всё утихомирилось не хочу размыкать объятий.
Вдыхаю запах кожи...
- С-стэфан?- всё ещё чуть заикаюсь от пережитого ужаса, но нервы уже потихоньку отпускает, от тепла я расслабляюсь и чуть крепче прижимаюсь к нему.
Он молча гладит мои волосы, краем глаза я вижу его улыбку. Не осозновая себя, трусь виском о его подбородок, слышу тихий смех. От этого звука призраки темноты будто лопаются, монстры становятся разбросанными по комнате вещами, горстью ромашек в вазе.
Мы так стоим уже несколько минут, молча, прижавшись. Я всё ещё опасаюсь, что галюцинации повторно посетят Стива. Немного забавно: он боится галюцинации, а я боюсь того, что Саншайна вновь они посетят. Перевести страх в шутку. И напуганному нужно прилечь. Машинально, действуя как психолог, тихонько говорю, что ему нужен отдых.
Нервно прижимаюсь ещё ближе. Мысль о том, что он может уйти, пугает. Не хочу оставаться один в этой темноте, а ведь если я закрою глаза, то усну, а он уйдёт...
- Не оставляй меняаа,- почти хнычу, вцепляюсь пальцами в его рубашку.
- Я буду с тобой, обещаю. Сядь хотя-бы, успокойся...
Он почти силой усаживает меня на кровать, рука обвивает плечо. Прижимаясь к нему, как к единственной защите, единственному источнику тепла в холодной тёмной комнате, заползаю на тощие колени, решив твёрдо: не отпущу.
Он боится, что уйду. А я и не собирался. Не хочу оставлять его в таком состоянии. Вцепился так словно я единственный источник тепла и защиты. Ну честное слово, как маленький ребёнок. Это умилило и я прижал его, защищая от увиденных им монстров. Его волосы вновь щекотят, почему-то так приятно щекотят.
Ерзаю на его коленях, устраиваясь поудобнее, и шёпотом рассказываю в длинное ухо, как я испугался, каких монстров видел. Губы пересыхают, рассказываю быстро, сказывается прошедшее нервное напряжение. Сглатываю, облизываю губы, выдыхаю и вновь принимаюсь рассказывать, уставившись на отблеск луны в его коротких тёмных волосах.
Он делится тем, что видел, как самым сокровенным. Нервно. Облизывая губы. Глажу по голове, точнее уже начинаю перебирать его волосы. Тихо шепчу: "Забудь, этого не существует, это как страшный сон" Второй рукой глажу по спине.
Он говорит, что всё это стоит забыть, как кошмар. Его рука, скользящая по спине, будоражит нервные окончания, греет, как тёплое одеяло. Чуть отстраняясь, заглядываю в блестящие глаза, один из которых чуть прикрыт косой чёлкой. Перевожу взгляд на губы, которые шепчут теплые слова, чуть улыбаясь.
Замечаю, что он смотрит мне прямо в глаза. Что же значил этот взгляд, понятия не имею... Но внутри будто всё перевернулось. Замечаю, что моё сердце участило ритм. Волнение? Я стараюсь посмотреть в пустоту и успокоится. Не выходит. Прямой взгляд означает полную откровенность. Почему я хочу избежать прямого взгляда?! Смущение?! Слишком много вопросов. И кто теперь напуган, задаю вопрос себе.
Под ладонью, упирающейся в его грудь, я чувствую, как участился ритм сердца. Вздрагиваю, вопросительно приподнимаю бровь, улыбаясь. Он всегда такой тихий, спокойный, а теперь его трепещущее сердце будто прямо у меня в ладони бьётся, он отводит взгляд, вздыхает. Алкоголь чуть кружит голову, перед глазами на секунду мутнеет, и я невольно наваливаюсь на Стэфана.
В голове вертится убеждение, что все прикосновения и прочее лишь случайность. В принципе так и есть. Но почему я убеждаю себя в этом? Он слегка на меня навалился. Слегка. Опять всё внутри перевернулось. Кровь в перемешку с тем же алкоголем ударила в голову. Объятие стало крепче, теперь это выглядит будто я тоже вцепился в него. И это объятие совсем не хочется размыкать.
Его глаза распахнулись, теперь совсем близко. Пьяное дыхание обожгло губы. Я чуть задрожал, на этот раз не от страха... Какого чёрта? Но мысли будто стёрли, отформатировали. Сильные руки прижали ещё крепче, и я довольно улыбаюсь. Со мной... Что со мной происходит?..
Я начал было осознавать, отстраняться, но зарывшаяся в волосы рука не дала возможности отступить.
Почувствовав, что он отстранился, я вдруг понял, какого чёрта я творю! Надо прекращать пить даже по праздникам, а вдруг... Что вдруг? Я испугался собственных мыслей и хотел тоже отстраниться, но руки переставли меня слушаться и ещё сильней зарылись в его волосы. Ещё больше я боюсь его реакции на это... Он ведь может не то подумать. Но он даже не думает об этом.
Я как-то отстранённо вновь уставился на его губы, но тут же, будто обжегшись, отвёл взгляд. Что он обо мне подумает? Взгляд заметался, я прикрыл глаза, постаравшись понять, что происходит и как на это реагировать.
В мой голове мелькает ещё одна мысль. А может послать всё к чертям и пустить на самотёк ситуацию...Будь что будет... В конце концов во всём виноват алкоголь и страх... Слишком странная мысль затмила разум. Куда подевалось моё самообладание и сдержанность?!
Я чувствовал его руку, зарывшуюся мне в волосы. Чувствовал его бёдра под своей задницей. Чувствовал его сомнения, как будто умел читать мысли. Коленками чувствовал одеяло... О, мы ещё и на кровати? Только этого не хватало, и второе "Я" пакостно хихикает. Распахнув глаза, я даже увидел, как пульсируют его бездонные зрачки.
Дурная голова поймала мою алкогольную мысль. В глазах заиграл хитрый огонёк. Плевал я на правила приличия и вообще я пьн и неадекватен. Его руки начинают охватывать большее пространство, при этом делаю вид что этого не замечаю. Подсознание веселится во всю.
- Стэфан...
Смущаюсь, и лишь силой заставляю себя не отводить глаза. Хотя говорить то, что пришло мне в... голову, и даже думать об этом, глядя прямо в его глаза, было даже как-то стыдно.
-...поцелуй меня.
Выдыхаю это, и каждое нервное окончание натягивается, напрягается, ожидая чего-то, к щекам приливает кровь, и слава господу, что румянец в такой темнотище вряд ли будет виден.
Он читает мои мысли. Но уже не смущаюсь и еле слышно говорю: "да с удовольствием". Притягиваю его к себе, чтоб было удобней, и теперь без стыда и совести увлекаю в напористый поцелуй. В такой напористый что как бы случайно валю нас обоих на кровать.
Тёплые губы прижимаются к моим, окончательно дурманя рассудок. Я понял, как долго желал этого, когда по телу прокатилась горячая волна. Он медленно завалился на кровать, утянув меня за собой, его язык играл с моим, мягко скользил вдоль нёба, стирая предрассудки. Как я хочу этого... Как я хочу его, и как давно хотел, чтобы он был ближе, как сейчас...
Чувствуя, как легко он поддаётся, меня совсем снесло...Мои руки заползли ему под одежду и скользили, будто по струнам гитары. Он немного подрагивал от прикосновений и сквозь дурман улыбался. Это знак для перехода к более решительным действиям.. И мои губы уже скользили по его шее.
Я уже не мог не стонать. Ощущение его губ, будто специально находящих самые чувствительные точки на шее и ключицах, его рук, ласкающих меня, словно самую любимую его гитару, рвало крышу. Ловкими пальцами он быстро расстегнул мою рубашку, преодолев её, как ненужное препятствие. Мазнув губами по скуле, я очертил языком его ухо, обвёл мелкими поцелуями подбородок.
Меня как током поразило. Я даже немного охнул. Вроде простая ласка, но... Я обхватил руками его стройное тело и не хотел выпускать. Не пущу. Беспорядочные поцелуи. Мне всё равно что-то мешало. И эту преграду тоже хочу устранить.
Я замер, довольно улыбнувшись, потом скользнул вниз, взявшись зубами за край футболки, опаляя дыханием подрагивающую кожу его живота. Потянув вверх, с неким удовольствием отметил, что он чуть выгибается навстречу, помогая мне стянуть с него футболку. Дёрнув головой, откинул куда-то в темноту ставший ненужным клочок ткани, склонился к нему и обхватил губами напряжённую точку соска.
Я снова охнул. А он требует продолжения. Мои руки уже где-то в области живота. Но тут мешают брюки. Поцелуем в шею спрашиваю разрешения, при этом слегка скользя языком и обжигая дыханием.
Чуть вздрагиваю, но желание не даёт сопротивляться. Я мягко целую его приоткрытый рот, шепча сквозь поцелуи: "Да не медли уже... прошу...", соскальзываю губами на плечо, оставляя за собой пару ярко-красных следов.
Его брюки летят в сторону, приземляясь в угол. Да и мои вскоре там же оказались. Полностью перехватываю инициативу на себя. Желание настолько захватило, что я потерял голову и начал действовать лишь, чтобы удовлетворить это.
Он перевернул меня под себя, вжав в нагревшуюся от наших тел постель. Тело охватила дрожь, но почему-то до сих пор не выветрившийся алкоголь отключил чувство самосохранения, и я выгибался навстречу ласкам, мечтал о большем.
Я перевернул его на живот, подтянув к себе, провёл пальцами по изгибистому следу позвоночника. На подготовку совсем не осталось терпения. Стоило отвлечь лаской, чтобы не было больно. Шепчу что-то невнятно ему на ухо, согревая дыханием. Аккуратно, медленно тяну на себя. Он дёрнулся, стиснув слегка зубы, даже всхлипнул. Скольжу руками по бёдрам, обхватывая одной горячую плоть. Напряжение отпускает его, он подаётся ко мне, прогибаясь, сжав зубы. Не сдерживаясь больше, склоняюсь к Стиву, постепенно ускоряясь. Ему нравится, он почти рычит, сам насаживаясь навстречу. Ритм тел, ритм любви пойман и вместо стеснения теперь полная откровенность. Дыхание смешалось...
Ласка, которой он балует меня, сменяется полной, захватывающей страстью. Он входит полностью, отдавая себя без остатка, и боль постепенно сменяется диким удовольствием. Ещё, боже, ещё! Мне уже не нужно ничего, кроме ощущения его внутри себя, его рук, его губ... Не сдерживаясь, кричу, стискивая в пальцах одеяло. Его стоны почти осязаемо вливаются в уши, и горячая жидкость опаляет изнутри. Вскоре меня накрывает не менее сильный оргазм, будто взрыв изнутри, и, содрогнувшись, я падаю на кровать. Переворачиваясь на спину, чтобы увидеть Стэфана, я едва не кончаю снова, наблюдая, как он с кошачьим удовольствием слизывает с пальцев мою сперму.
Его глаза всё ещё поддёрнуты пеленой наслаждения. Когда он увидел, что я слизываю его же сперму, его зрачки расширились, как у наркомана под дозой. Мне хотелось ещё подразнить его, но надо отдохнуть нам обоим. Ведь до утра оставалось меньше часа.
Я притянул его к себе, прижавшись щекой к плечу. Приятная истома разлилась по телу, свет из окна стал мягче, плотная пелена затянула небо, и это было похоже на моё настроение. Я накрыл нас одеялом, обвил руками стройное тело единственного, как недвано понял, любимого мужчины. В его тёмных глазах плескалась нежность. Утром будут вопросы, но утро подождёт. Сейчас мы вместе - это главное.
Страх темноты
НАЗВАНИЕ: Страх темноты
АВТОР: Съешь Меня(в роли Стива Сашнайна) и White Cat(в роли Стэфана Олсдала)
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Стив/Стэф
ЖАНР: Слээээээш
РЕЙТИНГ: НЦ-17
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: алкогольные глюки
СТАТУС: Законченное произведение
ОТ АВТОРА:Первый совместный опыт. Гомофобам - налево!
Ням-ням :3
АВТОР: Съешь Меня(в роли Стива Сашнайна) и White Cat(в роли Стэфана Олсдала)
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Стив/Стэф
ЖАНР: Слээээээш
РЕЙТИНГ: НЦ-17
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: алкогольные глюки
СТАТУС: Законченное произведение
ОТ АВТОРА:Первый совместный опыт. Гомофобам - налево!
Ням-ням :3